Параметрические методы ценообразования

Лучшие изречения: Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху. Джим Рон 226 - 214 - или Нормативно — параметрические методы ценообразования методы ценообразования Читайте также: Метод следования за лидером Предприятие при установлении цены на производстве ориентируется на цену конкурентов. Практически единые цены действуют на многих сырьевых рынках. К наиболее часто применяемым относятся: -метод сравнения удельных показателей товаров -метод регрессивного анализа -агрегатный метод сравнения и формирования цены -бальный способ сопоставления цены -методы экспертной оценки потребительских достоинств товара и параметрические методы ценообразования на этой основе уровня его цен. Методы прямого регулирования цен: 1 административное установление цены, 2 «замораживание цен»; 3 установление предельного уровня цен. Ценовая дискриминация представляет собой продажу или покупку параметрические методы ценообразования единиц товара или услуги по ценам, разница в которых напрямую не соответствует различиям в стоимости поставляемого товара». Параметрические методы ценообразования данное определение включается не только продажа идентичных единиц товара или услуги различным клиентам по различным ценам, но также продажа идентичных единиц товара одному и тому же покупателю по различным ценам например, различная цена на продаваемые автошины для дилеров при превышении определенного количества закупок или ситуация, когда за предоставление товара, производство которого сопряжено с различными издержками, запрашивается одна цена например, поставка продукции дилерам по единой цене в различные регионы. Составной частью этой политики следует считать попытки государства воздействовать на состояние хозяйственной конъюнктуры отдельных товарных рынков с помощью регулирования цен. Цели государственного регулирования в области цен заключаются в том, чтобы не допустить инфляционного роста цен в результате возникновения устойчивого дефицита, резкого роста цен на эксплуатируемое сырье и топливо, монополизма производителей, в том, чтобы создать нормальную конкуренцию, способствующую внедрению в производство достижений научно-технического прогресса. Важной задачей при этом является достижение определенных социальных результатов, в частности, поддержание достойного прожиточного минимума, предоставление людям возможности параметрические методы ценообразования в достаточном количестве товары первой параметрические методы ценообразования необходимости. Меры воздействия на производителей со стороны государства могут быть параметрические методы ценообразования прямыми - путем установления определенных правил ценообразования К параметрические методы ценообразования методам регулирования цен относятся регулирование учетной ставки процента, налогов, доходов, уровня минимальной заработной платы др. Эти методы проявляются в воздействии государства не на параметрические методы ценообразования цены, а на факторы, влияющие на ценообразование, которые носят макроэкономический характер. Методы прямого Методы косвенного регулирования цен: регулирования цен: 1 административное 1 Налогообложение: установление цены, 2 регулирование денежного 2 «замораживание цен»; обращения, 3 установление 3 оплата труда; предельного уровня цен. Те́ндер — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности ПО ХАРАКТЕРУ ОБЪЕКТА Оптовые цены Закупочные цены Розничные цены Сметная стоимость Тарифы на услуги В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНКУРЕНЦИИ Свободные цены Цена спроса Цена предложения Цена производства Регулируемые цены Предельные цены Фиксированные цены ПО СПОСОБУ УСТАНОВЛЕНИЯ И ФИКСАЦИИ Твердая цена С немедленной поставкой С поставкой в короткий срок С поставкой в длительный срок Продажная цена Скользящая цена С УЧЕТОМ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ Постоянная цена Сезонная цена Ступенчатая цена ПО СПОСОБУ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Справочные цены Прейскурантные цены Расчетная цена В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА РЫНКА Аукционные цены Биржевые котировки Цены торговли ВНУТРИФИРМЕННЫЕ ЦЕНЫ По условиям поставки Цена нетто Параметрические методы ценообразования брутто Франко-склад продавца Франко-склад покупателя МИРОВЫЕ ЦЕНЫ Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 165. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском google: Не хотите "париться"? Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Вячеслав Никитин

    13.11.2015

    К ним относятся удобство использования изделием, эстетические свойства, дизайн, экологичность, противопожарность, органолептические свойства запах, вкус, цвет.