Приближенное значение чисел округление чисел

Технологическая карта урока с использованием технологии дифференцированного обучения Разработчик: учитель математики ГБОУ СОШ с. Подстепки Муравьева Виктория Станиславовна Учебный предмет: математика Учебник: Класс: 5 Тема урока: Приближённые значения чисел. Тип урока: Урок изучения нового материала. Ввести понятие «приближённое значение числа»; сформировать понятие о приближении с избытком и недостатком; научить округлять десятичные дроби до любого разряда. Развивать логическое мышление, внимание, навыки самостоятельной работы приближенное значение чисел округление чисел самоконтроля, математическую речь. Воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в работе, уважение к собеседникам. Формы работы учащихся: фронтальная этапы 1-5,10в парах этапы 6-7индивидуальная этапы 8-9. Оборудование: раздаточный материал для самостоятельной работы и развивающего домашнего задания. Выполняют необходимые действия по подготовке рабочего места Демонстрируют готовность к учебной деятельности Оценивание учебной ситуации в соответствии с правилами поведения и деловой приближенное значение чисел округление чисел. А задумывались ли вы, что значения массы и стоимости часто оказываются не точными, а приближёнными? Предлагаю вам познакомиться с понятием «приближённый » и научиться использовать его в самых разных научных и жизненных ситуациях. Слушают, оценивают предложение учителя, определяют смысл предстоящего знакомства с новым понятием. Осознание осваиваемого на уроке нового понятия для приближенное значение чисел округление чисел деятельности, как ценности. Определяют, что предстоит: Запомнить понятие приближённого значения числа и Уметь находить приближённые значения числа. Определение в целях учебной деятельности регулятивные 4 Повторение опорных знаний Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала Беседа с учащимися Предлагает вспомнить:определение десятичной дроби привести примеры различных десятичных дробей составить и решить простейшие примеры на сложение и вычитание десятичных дробей привести примеры применения алгоритмов Актуализируют необходимые установки, Сравнивают правильные и неправильные десятичные дроби, Вспоминают правила сложения и вычитания десятичных дробей, Аргументируют объясняют полученные результаты. Самооценка соответствия имеющихся знаний и умений заявленным требованиям регулятивные Изучение нового материала Объяснительно иллюстративный метод 1. Организует подготовительную работу через выполнение учащимися заданий: измерить длину отрезка АВ, заключённую между двумя соседними натуральными числами, записать результат с использованием двойного неравенства определить приближённые значения с избытком и недостатком. Выполняют: измерение длины приближенное значение чисел округление чисел АВ, запись двойного неравенства, находят приближённые значения с избытком и недостатком Сообщают и сравнивают результаты. Поиск и выделение необходимой информации на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей. Сообщает определение приближённого значения числа с недостатком избытком 3. Помогает учащимся научиться выбирать одно из двух наиболее близкое к данному числу приближение; осознать необходимость выработки единого универсального правила приближенное значение чисел округление чисел для всех известных им чисел 4. Организует запись новых понятий и алгоритма округления десятичных дробей в личные атематические словари. Осознают новые понятия; осваивают новую форму записи знака приближённого равенства; определяют приближённые приближенное значение чисел округление чисел различных чисел; делают вывод о возможных приближённых значениях различных чисел и о необходимости знания алгоритма округления чисел; записывают новые понятия и точный алгоритм округления чисел в личные математические словари. Физкультминутка Здоровьесберегающая технология Объявляет физкультпаузу и читает считалку Занимают удобную исходную позицию для выполнения упражнений; Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию регулятивные Закрепление обеспечение осознанности формируемых знаний и умений. Репродуктивный метод Даёт задания 1. Устно объяснить: между какими соседними натуральными числами расположена каждая из дробей 7,68; 74,83; 162,2 и к какому из этих чисел дробь ближе? Устно: округлить до единиц дроби 6,357; 51,825; 0,12; 3,5; 200,388; 0,81 3. Выполняют задания в тетрадях и на доске, сравнивают полученный ответ в тетради с ответом на доске, При необходимости обращаются за помощью к соседу по парте или учителю. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения познавательные Самоконтроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. Выполняют задания; сравнивают полученные результаты с эталоном; при необходимости выполняют работу над ошибками; оценивают свою работу. Самоконтроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив. За пись домашнего задания. Дифференцированное задание Объясняет домашнее задание. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника п. Способность самооценки своих возможностей личностные. Извлекать нужную приближенное значение чисел округление чисел или самостоятельно находить ее познавательные. Качественная оценка и самооценка работы класса и отдельных учащихся выводы Организует обсуждение достижений и предлагает осуществить самооценку достижений. Обращается к учащимся со словами:Ребята, сегодня на уроке мы узнали смысл понятия «приближённый» и научились находить приближённые значения чисел с разной точностью. Спрашивает:Выполнили мы цель урока? Сможете ли вы проанализировать с родителями данные магазинных чеков? Что ещё вы хотели бы узнать по этой теме? Какие задания пока ещё вызывают у вас затруднения? Что вам понравилось на нашем уроке? Учитель озвучивает оценки учащихся за урок и благодарит их за совместную работу. Слушают, отвечают на вопросывысказывают своё мнениевносят предложения по альнейшему изучению темы ; оценивают своё психоэмоциональное состояние, мотивацию собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в приближенное значение чисел округление чисел. Самооценка соответствия усвоенных знаний и умений с целями урока личностные Умение с достаточной приближенное значение чисел округление чисел и точностью выражать свои мысли коммуникативные.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ирина Богачева

    18.10.2015

    Округлите числа до десятых: а 713,34; 2. Аннотация: Урок для 5 класса.