Расписание автобусов бутурлиновка таловая

По первоначальному плану мы должны были уехать туда в начале июля, в небольшой промежуток времени между расписание автобусов бутурлиновка таловая сессии и началом практики, однако в середине лета времени на поездку не нашлось, поэтому пришлось отложить ее до лучших времен. Осуществить запланированное удалось лишь в конце августа, правда расписание автобусов бутурлиновка таловая был серьезно переделан с целью укоротить путешествие по времени исключить ночевки в палатке. Билеты покупались буквально перед отъездом, поэтому неудивительно, что нам достались лишь боковые места. Туда доехали без приключений — сначала, как обычно, были беседы о жизни за бутылочкой пива, потом ночь в попытках уснуть на узкой короткой полочке. В Лиски приехали с десятиминутным опозданием, причем опоздали только из-за того, что по неизвестным причинам застряли перед входным светофором, до этого ехали практически по графику. Первым делом мы решили где-нибудь поселиться, так как все три дня собирались расписание автобусов бутурлиновка таловая в Лисках. На выбор было два варианта — гостиница "Дон", располагающаяся по другую сторону привокзальной площади, и комнаты отдыха, находящиеся прямо в здании вокзала на 5-8 этажах. Для начала мы, как цивилизованные люди, решили пойти в гостиницу. Однако единственный номер, который нам там смогли предложить, нужно было ждать несколько часов. Терять драгоценное время мы не хотели, поэтому прямиком направились в комнаты отдыха. Стоимость и условия проживания оказались примерно такими же, а вот заселиться можно было сразу, что мы и сделали. Нам досталась комната на шестом этаже, откуда открывался обалденный вид на южную горловину станции, привокзальную площадь и горы на другой стороне реки. Обстановка команты отдыха, где мы проживали. Вид из окна комнаты на привокзальную площадь. Панорама северной горловины станции Лиски Расписание автобусов бутурлиновка таловая с шестого этажа здания вокзала. После размещения в гостинице пришло время подумать и непосредственно о цели визита. Первый день решено было провести на главном ходу, на перегоне Лиски — Пухово. Ближайшая электричка в ту сторону была нескоро, поэтому, чтобы преодолеть охраняемый мост и добраться расписание автобусов бутурлиновка таловая нужного нам места, пришлось воспользоваться услугами такси. Объяснить водителю куда именно мы хотим попасть было довольно сложно, но довезли нас в итоге прямо до о. От него мы решили дойти до станции Пухово, откуда экспрессом Россошь — Воронеж можно было бы вернуться в Лиски. Пейзажи юга Воронежской области. Прогулка продолжалась более пяти часов. За это время мы успели протопать пешком более 12 километров, выпить всю взятую с собой воду и отснять по гигабайту фотографий. Снимали мы не все подряд, а перестраховываясь: всё-таки Юго-Восточная дорога в плане съемки одна из самых проблемных наравне с Горьковской и Северо-Кавказскойа местные ЛОВДшники не брезгуют приезжать за фотографами на перегон. Поэтому мы справедливо решили, что снимать уже имеющиеся в изобилии в наших коллекциях ЧС4Т и ВЛ80С при неудачном освещении и ракурсе не стоило. Но даже несмотря на это их было отснято более двух десятков. Электровоз ЧС4Т-612, перегон Лиски - Пухово ЮВОСТ. Электровоз ЧС4Т-700, перегон Лиски - Пухово ЮВОСТ. Электровоз ЧС8-051, перегон Лиски - Пухово ЮВОСТ. Электровоз ЧС8-043, перегон Лиски - Пухово ЮВОСТ. Когда мы уже совсем устали на горизонте показался входной светофор станции Пухово. Еще пара километров и мы были у вокзала. До электрички оставалось около получаса, которые мы провели на станции, немного отдохнув и подкрепившись росшими прямо у платформы яблоками. Наконец объявили прибытие электропоезда, и на горизонте показалась ЭД9М-0189. По дороге мы поняли, что перестраховывались с фотосъемкой не зря — из окна электрички мы видели двух ментов на путях, где недавно снимали. Собственно, проведенным днём мы были довольны не расписание автобусов бутурлиновка таловая. Да, сняли мы много всего, но ничего особенного, никакой "изюминки", в этих фотографиях не было. Нам очень хотелось передать на фотографиях красоту окружающей природы, но полноценно этого сделать так и не удалось. Ладно, ничего страшного, самое интересное еще впереди! По возвращению в Лиски мы закупились едой и отправились в номер ужинать и спать. Отоспаться было особенно необходимо, так как на завтра был запланирован очень ранний подъем и тяжелый день. Проснулись мы достаточно рано. Наскоро собравшись и продлив номер еще на сутки сразу оплатить двое суток почему-то было нельзя мы поспешили расписание автобусов бутурлиновка таловая электричку до Та'ловой. На улице было довольно холодно, поэтому взятые с собой теплые вещи нам очень пригодились. Линия Лиски — Таловая произвела приятное впечатление, особенно расписание автобусов бутурлиновка таловая понравился перегон Бобров — Хренова'я, но на сегодня у нас были более серьезные планы. Через два часа мы прибыли в Таловую. Станция не представляла собой ничего особенного, а вокзал, обшитый сайдингом, смотрелся чужеродно. Единственное, что бросалось в глаза — огромный элеватор бледно-зеленого цвета с выцветшей красной звездой наверху, расположенный с противоположной стороны от вокзала. В самой Таловой расписание автобусов бутурлиновка таловая тоже не собирались задерживаться, поэтому пошли на автовокзал узнать расписание автобусов на Бутурлиновку. Именно этот город и был конечной точкой нашего сегодняшнего маршрута. До ближайшего автобуса было более полутора часов, поэтому мы отправились перекусить и попить горячего чая, который можно было купить практически в каждой палатке у вокзала. Завтрак наш был прерван прибывшим на станцию поездом дальнего следования. В голове состава красовался ЧС4. Не снять его мы, естественно, не могли. Поздоровавшись с бригадой, мы спросили разрешение на съёмку. Машинист не возражал, поэтому спустя пару минут локомотив уже был увековечен на флэшках наших фотоаппаратов. После фотосъемки мы разговорились с машинистом, и он рассказал, что в Балашове осталось уже меньше двух десятков "четверок", а когда узнал что мы студенты-железнодорожники, то предложил посмотреть кабину. Когда мы уже были в кабине, последовало предложение прокатиться до следующей станции, но ломать планы не хотелось, поэтому, горячо поблагодарив эту замечательную бригаду и договорившись отправить им фотографии, мы распрощались и побрели на автовокзал. Электровоз ЧС4-152, станция Таловая ЮВОСТ. Кабина электровоза серии ЧС4 Автобус уже стоял под посадкой. Свободных мест не оставалось, поэтому большую часть пути нам пришлось ехать стоя. Впрочем, дороги в Воронежской области оказались на удивление неплохими, так что особой тряски и неудобств не было. По приезду мы сразу же поспешили ознакомиться с обратным расписанием автобусов и выяснить, где находится железнодорожная станция. Однако, узнавая, где находится вокзал, мы совершили большую ошибку. Мы узнали, в какой стороне он находится, но не расписание автобусов бутурлиновка таловая насколько далеко. А он был очень далеко. К несчастью, нужный нам автобус ушел буквально из-под носа. Мы в растерянности остановились у дороги, думая, что делать дальше, как вдруг около нас остановилась "пятерка" с двумя местными пацанами: - Ребят, вам расписание автобусов бутурлиновка таловая Не поняв смыла этой фразы мы с Олегом переглянулись и хотели было спросить что это значит, но чел нас опередил: - Ну, по шесть? Такие цены не укладывались у нас в голове, поэтому Олег растерянно переспросил: - Шестьдеят рублей, что ли? Сраженные наповал расписание автобусов бутурлиновка таловая цифрами мы залезли в машину и понеслись расписание автобусов бутурлиновка таловая вожделенный вокзал. Путь и вправду был неблизким, но на машине вся поездка заняла около пяти минут. Ребята ловко зарулили на платформу и высадили нас между входом в вокзал и железнодорожным путем. Расписание автобусов бутурлиновка таловая отдал им две десятки и жестом показал, что в сдаче нет необходимости, сказав при этом, что мы думали, что ехать не так далеко. Они нас поблагодарили и не менее лихо скрылись за вокзалом. Самое время немного рассказать про данную ветку. Это однопутная неэлектрифицированная ветка, построенная в конце XIX века. Сначала она идет 42 километра от станции Таловая до станции Бутурлиновка, а потом расходится на два направления: на Калач и Павловск-Воронежский. Пассажирское движение полностью отсутствует, однако грузовое движение довольно интенсивное, так как линия обслуживает ГОК в Павловске и какое-то промышленное предприятие в Калаче. Кстати, сейчас, в связи с ростом объема добычи и перевозок расписание автобусов бутурлиновка таловая в Павловске, идет речь о реконструкции линии, только пока это всё на словах. Несмотря на отсутствие пассажирского движения, вокзал в Бутурлиновке не только не закрыт, но и продает билеты на поезда дальнего следования! Осмотревшись, мы решили идти на перегон. Как раз вовремя: только мы прошли горловину станции, переезд и входной светофор, как вдали показался первый 2ТЭ116. Им оказался гибрид из расписание автобусов бутурлиновка таловая с номерами 269 и 550. Гибрид из секций тепловозов 2ТЭ116-269 и 2ТЭ116-550, перегон Терехов - Бутурлиновка ЮВОСТ. Нужно сказать, что путь там в не очень хорошем состоянии, к тому из-за холмистого рельефа около Бутурлиновки большое количество кривых малого радиуса, что нам, расписание автобусов бутурлиновка таловая принципе, было только на руку. Пройдя ещё метров 500 мы услышали гудок, навстречу нам из кривой выехала сплотка из двух 2ТЭ116 с путеукладочным составом. Тепловозы 2ТЭ116-680 и 2ТЭ116-885 с путеукладочным составом, перегон Терехов - Бутурлиновка ЮВОСТ Забравшись на один из холмов, мы принялись ждать следующий грузовой, и буквально через 20 минут со стороны Таловой раздался очередной басистый гудок — это был 2ТЭ116-704 с составом хоппер-дозаторов. Тепловоз 2ТЭ116-704, расписание автобусов бутурлиновка таловая Терехов - Бутурлиновка ЮВОСТ. Вид на окрестности перегона Расписание автобусов бутурлиновка таловая - Бутурлиновка ЮВОСТ. Настроение в этот день у нас было просто отличное: мало того, что путь пролегал в очень живописных местах, так ещё интенсивность движения оказалась очень высокой. Готовясь к поездке и рассматривая это место со спутника на сайте maps. Засиживаться на одной точке желания у нас не расписание автобусов бутурлиновка таловая, так как красивых мест для съемки было много, и мы двинули дальше. Постепенно на смену холмам начал приходить лес, место нам показалось довольно дремучим, мы даже видели лису, пробежавшую в непосредственной близости от нас. Пройдя ещё немного, мы встретили путейцев, отдыхавших на полянке. Вот уж чего не ожидали - люди! Немного расспросив их о ближайших населенных пунктах и получив ожидаемые ответы мы решили пойти обратно в Бутурлиновку, потому как задачи стоявшие перед нами можно было решить лишь там. По пути мы сфотографировали ещё несколько 2ТЭ116: сначала это был 2ТЭ116-1178 красного цвета, затем 934-ый и следом знакомый нам по прошлогодней совместной поездке в Поворино и Борисоглебск расписание автобусов бутурлиновка таловая Имени Героя Социалистического труда машиниста Шебордаева Тепловоз 2ТЭ116-1178, перегон Бутурлиновка - Терехов ЮВОСТ. Тепловоз 2ТЭ116-535, перегон Бутурлиновка - Терехов ЮВОСТ. Тепловоз 2ТЭ116-934, перегон Терехов - Бутурлиновка ЮВОСТ. Дело, между тем, шло к вечеру, так что нам нужно было возвращаться в Лиски. Вернувшись к железнодорожному вокзалу, мы принялись ловить машину, чтобы добраться до автостанции. Но все проезжали мимо, не желая останавливаться. Времени до автобуса на Таловую оставалось всё меньше и меньше, и мы уже начали беспокоиться, что опоздаем, как вдруг перед нами затормозил старенький Москвич с бритоголовым пареньком за рулем. Он за тридцатку цену назвали мы сами согласился добросить нас до автовокзала. Приехали мы как раз к автобусу, но он уже был переполнен, поэтому мы плюнули на него, пошли в магазин, купили по… мороженому, посидели на лавочке и отправились в Таловую на такси. Расписание автобусов бутурлиновка таловая электрички еще было время, поэтому мы пошли перекусить хот-догами. Пока мы ели приехал еще один ЧС4, но на этот раз против солнца, поэтому снимать его мы не пошли. Зато сразу вспомнилось несостоявшееся КВК, и мы решили что за него нужно непременно отыграться! И отыгрались — напросились в кабину ЭР9П! И вот мы снова в Лисках. Вечер прошел по знакомому сценарию: магазин, гостиница, ужин, телевизор кстати, он показывал всего два канала и долгожданный сон! Третий день мы собрались посвятить одной из главных достопримечательностей Воронежской области — Дивногорью. Проснувшись в восьмом часу и неспеша собравшись мы сдали гостиничную комнату и пошли на 9-часовую электричку на Алексеевку. Небо было затянуто тучами, но мы надеялись, что погода разгуляется. Однако не тут-то было! Стоило нам отъехать от Лисок, как полил дождь! Вылезли мы на о. Нам повезло — на одной из платформ находился небольшой навес из листов железа, куда и мы отправились переждать дождь. Но ни через час, ни через два он даже не думал затихать. Стало довольно холодно, и мы начали не на шутку мерзнуть. К тому же нам порядком надоело ошиваться на четырех квадратных метрах, где было довольно грязно и даже некуда присесть. В голове появились мысли о возвращении в Лиски, хотя мы не особо представляли, чем сможем заняться там. Поскольку платформа эта находилась расписание автобусов бутурлиновка таловая чем в трехстах метрах от администрации заповедника Дивногорье, то я решил узнать, на чем отсюда можно вернуться в город. Мне сказали, что варианта два: автобус в 12:30 и электричка в начале пятого. Других вариантов нет, такси тут тоже не бывает. Был уже двенадцатый час, все вокруг было затянуто тучами, дождь не думал переставать. Оставаться не было смысла, поэтому решено было идти на автобус. Однако, мы все же решили подняться на гору, чтобы хотя бы несколько минут полюбоваться прекрасными пейзажами. Поднявшись на гору, мы с удивлением обнаружили, что дождь затих и уже почти не капает. С трудом приняв решение остаться мы выбрали неплохое место для съемки и стали ждать ближайший по расписанию поезд дальнего следования, надеясь, что он будет под ЧС4. Как только стрелки часов перевалили половину первого, и мы увидели скрывающийся за поворотом автобус, снова полил дождь. Мы решили не отступать и дождались-таки поезда, только вот тянул его, как назло, ЧС4Т. Да и снимки из-за дождя получились не очень качественными. Расстроенные, мы спустились расписание автобусов бутурлиновка таловая горы и побрели в магазин. Дорога оказалась неблизкой, поэтому промокли мы окончательно. Электровоз ЧС4Т-341, перегон Копанище - Крупенниково ЮВОСТ. Рельсосмазыватель ВЛ80К-567, перегон Копанище - Крупенниково ЮВОСТ. Когда мы вернулись на платформу, до электрички оставалось около часа. И были мы уже не одни: к нам присоединился местный житель - мужчина лет сорока пяти. Он оказался большим любителем поболтать расписание автобусов бутурлиновка таловая быстро выведал у нас, что мы специально приехали в Лиски, чтобы посмотреть на Дивногорье. Правда, поскольку Олег расписание автобусов бутурлиновка таловая время в беседе с ним расписание автобусов бутурлиновка таловая местную природу с Тамбовской областью, то мужик предположил, что мы из Тамбова. Я не стал рушить эту иллюзию, так что мы на некоторое время стали Тамбовчанами. Наврал я и с датой приезда, сказав, что приехали мы сегодня: уж больно не хотелось первому встречному рассказывать, где и как мы шатались первые два дня. Потом к нам присоединились еще три человека: девушка и два парня примерно лет 20, на вид классические гопники: бритая голова, спортивные костюмы, не хватало только кэпок и сэмачек. Эл-ка тем временем задерживались, и вся эта веселая компания из четырех местных стала нас подстебывать, что типа хрен мы в свой Тамбов вернемся, т. Электричка опоздала в итоге почти на час. Что послужило причиной опоздания мы так и не узнали, но по неподтвержденной информации — какое-то происшествие на переезде. Расписание автобусов бутурлиновка таловая в город, мы первым делом поспешили перекусить и завернули в привокзальное кафе с гордой вывеской "Пицца". Пицца там действительно была, но всего одного вида, а вот количество выпивки поражало воображение. Пиццерия, блин… Впрочем, глупо было ожидать от провинциального кафе расписание автобусов бутурлиновка таловая другого, поэтому перекусив этой самой пиццей, которая оказалась вполне съедобной, мы отправились на вокзал. Пока мы фотографировали пригородное расписание и торчали у киоска с печатной продукцией, подали наш поезд. Мы поспешили в вагон, где наконец-то сняли с себя все мокрые вещи, согрелись и потихоньку пришли в себя. Утром мы были в Москве.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Дмитрий Щепоткин

    21.10.2015